![Блокнот безопасности в ДОУ Блокнот безопасности в ДОУ.](/netcat_files/generated/89/154/358x202/8/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=c2fad1193a6598b22bf0d19a98d1a279&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/8/88/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=c2fad1193a6598b22bf0d19a98d1a279&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/8/89/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=c2fad1193a6598b22bf0d19a98d1a279&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/8/90/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=c2fad1193a6598b22bf0d19a98d1a279&resize_mode=0&wm_m=0)
Безопасное полноценное проживания ребёнком всех этапов детства уделяется всестороннее внимание со стороны государства, общества и системы образования.
Безопасность ребёнка является приоритетом для каждого родителя и педагога. В соответствие с постановлением Губернатора Белгородской области «О мерах по обеспечению общественной безопасности от 11 апреля 2022 года № 58 в регионе установлен высокий («желтый») уровень террористической опасности».
С этой целью был разработан «Блокнот безопасности дошкольника», который содержит дидактический материал по формированию основ безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста.
Блокнот содержит игровые задания и образовательные ситуации с правилами и инструкциями при сохранении ведущий роли игры
Детям с ранних лет необходимо прививать знания, что игры с огнем могут привести к беде. Ребенка важно учить не только пожарной безопасности, но и правилам поведения во время возникновения возгорания. В нашей группе №1 ведётся постоянная и планомерная работу по профилактике пожарной безопасности среди дошкольников.
Проводятся тематические беседы и познавательные игры: «Спички детям не игрушка!», «Правила обращения с огнем», «Огонь – друг или враг», «Осторожно! Нагревающиеся приборы!», и др. Проводятся сюжетно-ролевые игры: «Пожарные на учении», «Диспетчерская пожарной службы», «Пожарная техника»,"Как правильно покинуть задымлённое помещение"
Воспитатель объясняет детям содержания блока, рассматриваем и обсуждаем иллюстрации вместе с детьми, а также делаем вместе выводы и играем в рекомендованные игры.
В этот раз воспитанникам предлагалась интересная игра тренировка «Покидаем помещение, в котором случился пожар"». Дети справились с этим заданием на отлично. Мы взрослые должны не только оберегать и защищать детей, но и должны подготовить их к встрече с различными сложными жизненными ситуациями.
В результате таких мероприятий у детей формируются основы знаний правил пожарной безопасности и умение преодолевать различные опасные ситуации.
Подготовили воспитатели: Дубракова Н.Н.
Макарова Е.В.