Ознакомление дошкольников с аграрными профессиями в рамках ранней профориентации посредством авторских игровых пособий

11 декабря 2024 г.
Ознакомление дошкольников с аграрными профессиями в рамках ранней профориентации посредством авторских игровых пособий. . . . . . .
Ознакомление дошкольников с аграрными профессиями в рамках ранней профориентации посредством авторских игровых пособий.
.
.
.
.
.
.

✅💡 11 декабря  2024 года преподавателями Шинкаревой О.А., Потаповой Л.В., проведено заседание клуба «Воспитатель и дети» со студентами 32 ДО группы дошкольного  отделения на тему: «Ознакомление дошкольников с аграрными профессиями в рамках ранней профориентации посредством авторских игровых пособий», целью которого было представление опыта работы воспитателей МБДОУ № 84 Жаботинской О.Н. и Пиленко М.В. в рамках ранней профориентации, девизом которых было: «Мы не агитируем, мы профориентируем».

✅👍 💡Студенты 32 ДО группы познакомились с опытом работы воспитателей МБДОУ № 84 Жаботинской О.Н. и Пиленко М.В. с их авторскими игровыми пособиями,  с возможностями их применения в работе с дошкольниками. Педагоги рассказали  и показали видео, как они проводят разные формы работы по ознакомлению дошкольников с аграрными профессиями, отметили, что обычно вопрос о профессиональном самоопределении начинает возникать только в старших классах в связи с необходимостью выбрать ребенку сферу дальнейшего образования. Однако к этому его нужно готовить уже с детского сада. Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий. Эти элементарные знания помогут детям расширить свои познания о работе родителей, бабушек и дедушек, поближе познакомиться с рабочим местом мамы и папы, узнать, что именно выполняют они на работе.

Жаботинская О.Н. и Пиленко М.В. показали видео с реализацией проекта, познакомили  студентов 32 ДО группы с авторскими игровыми пособиями, которые созданы были руками творческих воспитателей и используются в  группе детей старшего возраста в рамках работы по ранней профориентации по ознакомлению дошкольников с аграрными профессиями. Студенты увидели создание и включение в игровую деятельность детей таких пособий как:

  • Ларец профессий;
  • Напольную игру: «Огород для овощевода»;
  • Сюжетно-ролевую игру «Корова Зорька»;
  • Сюжетно-ролевую игру «Курочки Хохлатки»;
  • Вертикальный огород и теплицу «Геокупол»;
  • Сюжетно-ролевую игру «Пасека».

В заключение встречи  студенты и воспитатели обменялись мнениями о ценности данного опыта работы педагогов, отметили интересные проекты по дальнейшему расширению и созданию авторских пособий Жаботинской О.Н. и Пиленко М.В. по знакомству дошкольников с аграрными профессиями. Выделили адаптированную информацию для дошкольников, видеоэкскурсии на аграрные предприятия города Белгорода, организацию сельскохозяйственных выставок в рекреациях ДОУ; совместные праздники с родителями, приуроченные к сельскохозяйственной деятельности.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie